15:54 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
С днём рождения, Се Лянь!
Пусть доброта и милосердие, заключённые равно как в твоём имени, так и в качествах твоей души, и неизменно возвращавшиеся к тебе вопреки самым трудным испытаниям (я ещё не дочитал до конца твою историю, но я абсолютно уверен в этом), расцветут в твоей душе белоснежным цветком с тысячью лепестков, и в их аромате рассеется вся боль.
Те восемь тысяч жертвенных благовоний, которые требуется воскурить в твоём храме, я бы непременно отыскал и принёс даже в полном одиночестве, но, по-моему, я буду вовсе не единственным желающим. А раз так, то я подарю тебе свою мечту и своё обещание. Ты всё выдержал в своём мире - и я всё выдержу в своём.



Ах, да. Я тоже непременно отыщу "третий" путь :)

22:20 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Зашла тут речь о китайской цензуре, которая велит снимать сериалы по популярнейшим яойным романам (это же сколько денег можно заработать на их миллионной аудитории!), но при этом утверждать, что яоя там нет. Конечно, корысть - не грех, но зато вот нетрадиционная любовь - ещё какой...
Но речь на самом деле не столько об этом.
Безотносительно яоя или гета, я уже долгое время пытаюсь решить для себя вопрос: что лучше - вседозволенность в отношении показа интимных отношений или нет. Если что, то передо мной лично, невзирая на прошлое в качестве "Энсенте Халии", стоит идеал чистоты и целомудрия, и откровенные сцены в книгах и фильмах меня не радуют. Но при всём при этом - пожалуй, именно сегодня этот весьма непростой вопрос для меня решился - насильственные ограничения возмущают меня куда больше. Целомудрие, да и вообще любая праведность - они должны идти из сердца, а не навязываться "сверху" :-( Конечно, непросто стать праведником, когда потакание своей земной природе является общественной нормой, а то и вообще идеалом. Но уж лучше так. Просто, кто-то должен найти в себе силы и сделать это, показать личный пример, чтобы предложить другим и другой вариант пути. У человека всегда должен быть выбор, вот что важно.

@темы: размышления

20:08 

Продолжение

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
01:16 

Доступ к записи ограничен

Лауреитэ Лосселоте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:26 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Предыдущий пост исчерпал дозволенный объем, увы. Продолжаем в новом, плавно переходя от 1957 к 1958 году и далее.

Напоминаю: это, не дай боже, не какие-то обзоры специалиста, а просто заметки "аннотация к фильму с раздачи + коротенькие эмоции по поводу просмотренного + постер + скриншот + личная оценка". Поэтому доверять оценкам как рекомендации к просмотру не советую. К примеру, в этом посте есть "34. Преступление страсти / Crime of Passion (1957)", которому я поставил 3 балла, но если подойти к этому фильму объективно, он тянет больше чем на четверку, просто не очень зашел лично мне.

Первый кинопост:
graft1864.diary.ru/p214148703.htm - сборная солянка 1950-1970х гг.

30. Суд над городом / Town on Trial (1957)
31. Дорогой воровства / Plunder Road (1957)
32. На окраине города / Edge of the City (1957)
33. Заблудившийся автобус / The Wayward Bus (1957)

UPD #15.

34. Преступление страсти / Crime of Passion (1957)
35. Родоначальники Небес / Корни неба / The Roots of Heaven (1958)
запись создана: 16.06.2018 в 00:03

@темы: кино

17:41 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
КАК ПРОХОДИЛИ СЪЕМКИ "Д'АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА"

ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Начало: graft1864.diary.ru/p215826345.htm

Засада людей Рошфора на Портоса снималась первой. После падения убитой из мушкетов лошади под Портосом, он остаётся на ногах и отстреливается от толпы гвардейцев из пистолетов, разгоняя их по кустам.

58


Мне хотелось, чтобы вся поляна была густо затянута дымом и люди Рошфора появлялись и исчезали в густом дыму, как призраки. Это помогло бы оправдать и противостояние одного Портоса против большого числа противников, и легкость их раскидывания по одному или парами. Потом из кустов вылетают кувырком парочка гвардейцев, и Портос, терзая кого-то, получает огромной дубиной по голове. Но дубина ломается, не причиняя ему вреда, и Портос ударом оглушает гвардейца. Сквозь сизый дым от выстрелов появляется очумевший гвардеец на коне, Портос сбивает его вместе с конём бычьим ударом своей крепкой головы. Сев верхом на поваленного и встающего коня, он бросается вслед за Д:Артаньяном. Стоп! Ещё дубль!

Падение Портоса снимаем полдня. Не получается у Ходюшина остаться на ногах после подсечки. Это классическое исполнение, показанное миру Петром Тимофеевым, артистом конного цирка Алибека Кантемирова. Точнее у Толи не получается сделать подсечку. Редко подворачивалась возможность в кино рискнуть чужой лошадкой. Подсечку он делает третий раз в жизни.

читать дальше

@темы: фехтование, косплей, кино, MANUAL

15:37 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Приветствую, HelenRad! Желаю приятного чтения.

@темы: внезапно - ПЧ

14:05 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Отличный материал, 107 фотографий того, что было за кадром, точно расписан каждый день съемок и все трюки и фехтовальные моменты. Ну и мне, конечно, всегда интересно читать про сложные места - криворуких актеров, фейлы крутых задумок, урезание красивых сцен из-за финансовых и прочих проблем, геморрой с непростыми кадрами при минимальном количестве дублей. Приятно, что не только у тебя много лет постоянно обрезают сценарий или приходится выкручиваться на ходу, если человек на сцене получает травму.

КАК ПРОХОДИЛИ СЪЕМКИ "Д'АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


01


Кто лучше всего расскажет о съёмках фильма? Конечно, участник съёмок, а ещё лучше - постановщик. Вот я и хочу представить вашему вниманию рассказ каскадёра и постановщика трюков Николая Ващилина о его участии в создании фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра". Фотографии в постах из его же личного архива. Итак, далее рассказывает Николай Ващилин.

Ранней весной 1978 года в кафе Ленфильма Ксения Маринина, режиссёр «Кинопанорамы», и Василий Ливанов, с которым мы отработали в 1976 году на «Ярославне, королеве Франции», познакомили меня с Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Василий Ливанов должен был играть роль Атоса, моего любимого героя из мушкетёров, жесткого бойца.

02
Фотопроба на роль Атоса - Василий Ливанов


За чашечкой кофе он для проверки задал мне задачку про то, как один д’Артаньян может одолеть десять гвардейцев в Менге. Но чтобы это было правдиво и смешно. Почесав за ухом, я рассказал ему историю, в которой д’Артаньян убегает от гвардейцев по строительным пристройкам из досок, забираясь всё выше и выше, и с последнего третьего этажа спускается по верёвке, выбив у пристроек опору. Доски грохнутся, а гвардейцы, ухватившись за подоконники, останутся висеть на стене.

Георгий Эмильевич пригласил меня придумать и поставить трюки в телевизионном музыкальном фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». Сценарий Марка Розовского был опереточный, а Хилл хотел украсить фильм скачками, драками и разными вывертами, чтобы всё было, как в заправдашнем кино. Но всё это под музыку. И всё весело, без крови. Я пообещал ему собрать группу каскадёров, способных прекрасно фехтовать, падать на скаку с лошадей и управлять каретой, запряжённой шестёркой лошадей. Для пущей убедительности я показал ему рабочие материалы трюковых съёмок из фильмов «Стрелы Робин Гуда» и «Труффальдино» , на которых мы с этими ребятами уже отработали. Георгий Эмильевич пришёл в восторг.

читать дальше

@темы: фехтование, косплей, кино, MANUAL

08:56 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Сострадание :)


@темы: арт, картинки с подписями

записки на обрывках тишины

главная